Сервис по ремонту моторов SUZUKI

Нам доверяют

    Оставьте заявку на расчет стоимости работ

    image
    icon

    Курьерская доставка

    icon

    Экспресс ремонт

    icon

    Бесплатная диагностика

    icon

    Оригинальные запчасти в наличии

    icon

    Профессиональное оборудование

    О сервисе

    На сервисе действуют высокие стандарты качества. Все материалы поставляются непосредственно с заводов-изготовителей или их официальных дилеров.

    Гарантия вступает в силу с момента выполненных работ, зафиксированных, подписанным с двух сторон, заказ-нарядом.

     

    Базовые гарантии:

     

    • 100% отсутствие контрафактных расходных материалов;
    • Максимальное соблюдение технологий технического обслуживания Вашего мотора;
    • Согласование с Вами работ по составу, цене и времени выполнения;
    • Возмещение ущерба в случае нашей вины.

     

    Для сохранения гарантии необходимо производить ТО в нашем сервисе:

     

    • ТО-1 (после обкатки) 10 часов или 1 год
    • ТО-2 (второе) 100 часов или 1 год
    • ТО-3 (третье) 100 часов или 1 год. И так далее...
    • Далее РЕКОМЕНДУЕТСЯ проводить СО (Сезонное обслуживание), то есть осенью после сезона, либо же весной перед сезоном.
    • Рекомендуется производить консервацию лодочного мотора.

    Гарантия не распространяется в случаях:

    • повреждения, вызванные эксплуатацией мотора в условиях, не соответствующих указанным в инструкции по эксплуатации, а также других нарушений эксплуатации мотора в соответствии с рекомендациями завода изготовителя;
    • при установке на мотор не разрешенных к применению деталей, узлов, агрегатов;
    • на детали, условия работы которых связаны с естественным износом (помпа охлаждения двигателя и все детали помпы охлаждения, включая крыльчатку, сальники двигателя, сальники редуктора, гребные винты), кроме случаев их заводского брака. Лодочные моторы рекомендуется консервировать и производить ТО после окончания сезона.
    • при нарушении клиентом правил и условий эксплуатации, предписанных заводом изготовителем, нарушения режима обкатки и в случае не соблюдения регламентных работ (Техническое обслуживание, далее ТО);  Лодочные моторы рекомендуется консервировать и производить ТО после окончания сезона;
    • на устранение дефектов и неисправностей, обусловленных использованием загрязненного или неподходящего топлива/рабочих жидкостей;
    • на товары и материалы, приобретенные у третьих лиц;
    • на услуги, оказанные Исполнителем, после которых было обращение в другие сервисы.

      Оставьте заявку на расчет стоимости работ